Маркетинговый аудит сайта

Маркетинговый аудит сайта

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Маркетинговый аудит сайтов полезен, в первую очередь, тем, кто хочет повысить эффективность работы своего сайта и отдачу от него, расширить деятельность в Интернете. 

Из чего состоит маркетинговый аудит сайта:

1. Анализ бизнеса.

Маркетинговый аудит начинается с анализа бизнеса клиента, его достоинств и слабых сторон, корпоративной стратегии компании, взаимодействия с покупателями и других факторов, дающих точное представление о возможностях увеличения продаж.

2. Конкурентный анализ.

Анализ конкурентной среды в Интернете, определение основных конкурентов, их характеристик и параметров, анализ аудитории конкурентов, сильных и слабых сторон. Данный блок включает подробное описание 3-4 сайтов-конкурентов.

Конкурентный анализ позволяет получить информацию о конкурентах, узнать их сильные и слабые стороны, позиционирование, развитие рекламной компании, подробные характеристики товаров и услуг, в том числе стоимости, способов подачи информации, наличия пользовательских сервисов и внедренных web-инноваций.

3. Анализ целевой аудитории.

Позволяет клиенту получить чёткое представление о том, кто является его целевой аудиторией в Интернете, это знание особенно важно при разработке позиционирования и осуществления рекламной активности. Анализ мнений и суждений аудитории в интернет-среде позволяет клиенту «погрузиться» в целевую аудиторию, понять, что её интересует, какие факторы принятия решений являются ключевыми. В частности, формулируется ответ на следующие вопросы: почему сайт конкурента пользуется большей популярностью? Что привлекает целевую аудиторию, а что отпугивает? Какие дополнительные опции ей можно предложить?

4. Анализ посещаемости сайта.

В ходе исследования собираются данные о трафике (источники, доли в поисковых системах, результативность выбранных ключевых запросов), выясняется, из каких регионов приходят посетители, в какие часы и сколько времени они проводят на сайте,соотношение новых и постоянных посетителей, какие страницы популярны, а с каких уходят. Выявляются причины спада посещений.

5. Анализ usability (удобства сайта для посетителей)

Юзабилити-аудит поможет улучшить интернет-ресурс компании, раскроет ошибки, допущенные при проектировании сайта, и выявит причины «ухода» пользователей. Проблемы могут быть как очевидными (отсутствие контактного телефона в видимой зоне экрана), так и специфическими доступными пониманию только эксперта в области юзабилити-аудита: недовольство посетителей сайта интерфейсом и функциональностью сайта (сложная навигация, неработающие формы заказа и т.д.). Эксперты дадут рекомендации, как сделать работу пользователя с сайтом компании комфортнее, а также диагностируют грамматические, стилистические и связанные с качеством верстки ошибки.

6. Выводы и рекомендации.

Заключительный блок, подводящий итоги и резюмирующий результаты собранной и проанализированной информации. Блок включает в себя список практических и стратегических рекомендаций по развитию, позиционированию и рекламному продвижению продукта/сайта клиента в Интернете.

Почему заказывать аудит сайта в Dareks Group выгодно?

  • Вы увидите свой сайт глазами потенциальных заказчиков
  • Поймете, как посетитель ведет себя на сайте
  • Узнаете, какие ошибки есть на сайте, и как их устранить
  • Выясните новые тренды в модернизации сайтов, актуальные для Вашей тематики
  • Сделаете присутствие посетителя на сайте более комфортным, что позволит удерживать целевую аудиторию

В итоге - увеличите конверсию посетителей Вашего сайта в реальных покупателей!

Готовность к аудиту

Для того чтобы получить максимальную пользу от аудита, на сайте должна быть установлена и работать не менее 3-х месяцев служба интернет-статистики. Мы рекомендуем бесплатные службы Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet. Из них Google Analytics является наиболее полезным (информативным) для специалиста по аудиту. Обычные анализаторы логов для маркетингового аудита практически бесполезны. Маркетинговый аудит без данных статистики возможен, но он будет неполным.

Заказать услугу прямо сейчас!

Отправить заявку

Сегодня DAREKS GROUP

Гарантированное качество

Высокий уровень конфиденциальности

Индивидуальный подход

Приемлемые цены — лучшее соотношение цены и качества

© 2009 - 2017 DAREKS GROUP - сопровождение и развитие бизнеса

Поиск

сайт, регистрация, поддержкасоздание сайта